Применение битумных вяжущих


«Лекарство» для вяжущего

Дорожные покрытия с использованием ПБВ выдерживают повышенные статические и динамические нагрузки в широком интервале температур, обладают хорошими эксплуатационными свойствами. Полимерно-битумные вяжущие ПБВ представляют собой битум модифицированный полимером, в результате модификации повышается прочность битума, снижается его чувствительность к температурным перепадам, повышается морозостойкость. Применение ПБВ в дорожном строительстве позволяет получать долговечные покрытия с широким интервалом пластичности и устойчивостью к образованию трещин.

Битумные вяжущие: виды, свойства и структура

Основными свойствами, определяющими качество твердых и полутвердых битумов и деление их на марки, являются вязкость, температура размягчения и хрупкости, пластичность; для жидких битумов - вязкость и фракционный состав содержание летучих масел. Прибор пенетрометр. Перед испытанием пробу битума обезвоживают, расплав его на песчаной бане, затем заливают в чашку медную, после охлажд С чашку с битумом помещ в термостат. Затем вынимают чашку и перенос в сосуд с водой 25с и ставят на столик пенетрометра. Острие иглы подводят к пов-ти битума. После каждого погруж иглу протир бензином.

Статья - Битумные вяжущие по стандарту PG
RU2270846C1 - Способ приготовления битумно-каучукового вяжущего - Google Patents
121.Свойства битумных вяжущих веществ. Пути повышения экспл св битума. Свойства битумных вяжущих
Битумные вяжущие по PG
Особенности структуры и свойств битумов, модифицированных полимерами
Вы точно человек?
Битумные вяжущие вещества
Некоторые технологические проблемы применения битума в дорожном строительстве
Свойства дорожного битума

Нефтяные битумы находят широкое применение в дорожном и гражданском строительстве, благодаря высокой пластичности, способности выдерживать без разрушений воздействие низких температур, температурных перепадов, различных деформационных нагрузок. Специалисты разных государств сходятся во мнении, что нефтяной битум является самым дешевым и наиболее универсальным материалом для применения в качестве вяжущего при устройстве дорожных покрытий. Разрушение покрытия начинается уже в первый год эксплуатации по причине недостаточной способности битумного вяжущего к растяжению. Необходимо отметить тот факт, что дорожные битумы российского и зарубежного производства принципиально различаются по качеству, что предопределено различием нормативных требований к этому виду товарной продукции в нашей стране и за рубежом. Практика дорожного строительства в России, состояние дорог даже федерального значения опровергает мнение о безукоризненности существующих требований к дорожным битумам, сформулированных в ГОСТ

Линейка продукции
Состав и структура битума
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Маркировка битумного вяжущего
Полимерно-битумные вяжущие дорожные (ПБВ)
123. Способы перевода битума в раб сост при произв кровельных и гидроизоляц работ.
Get the App

Битумное вяжущее PG — категория продукции, классифицируемой в соответствии с требованиями системы Superpave. Согласно установленным нормам, марки битума в ней распределяются по методу Performance Grade PG , задача которого заключается в определении производительности материала в тех или иных климатических условиях. Используя данный подход, производителям битумного вяжущего удается снизить риск возникновения наиболее распространенных дефектов дорожного покрытия. Битумное вяжущее PG разрабатывается как для стандартных, так и для сложных условий эксплуатации, характерных для большинства регионов России. Применение строительного материала позволяет уменьшить склонность покрытия к растрескиванию при низких температурах, образованию трещин в результате усталости и развитию остаточной деформации. Продукция тестируется в лабораторных условиях и используется для разработки единого состава смесей для регионов РФ.

Похожие статьи